Замок на откатные ворота своими руками


Медленно, но верно, поставился забор с откатными воротами. Часть 3. — DRIVE2

Прошёл месяц, как я начал делать вторую часть. Вечерами, после работы, по 2-3 часа времени всего было на работу. Только разложишь инструмент, войдёшь во вкус и все, уже темно.

Материал, который использовался:

— труба 56, толщиной стенки 5мм (столбы)— профиль 50х50х3 (воротина)— профиль 25х25х2 (прогоны)— профиль 20х20х1,5 (рамка под листы на воротах)— профиль 40х20х2 (направляющая роликов на воротине)— профиль 40х20х2 (на него приваривается рельса, а он приваривается ко вбитым уголкам 50х50х3)— уголок 50х50х3 (под рельсу)

— труба д25, тольщина 2мм (рельса)

Ушло много денег и много времени, но все же своими руками! А это экономия и приятное внутреннее состояние)Спасибо тестю, за его огромный вклад и помощь.

В последствии уже сам научился варить и вторую часть забора, практически сделал сам, а это не может не радовать) теперь много чего поварю ещё)

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

— Часть 1— Часть 2

ЗАМОК-КРЮК ДЛЯ ОТКАТНЫХ ВОРОТ:

Замок-крюк APECS

Меньше слов, больше фото!)

Полный размер

Бесшумные ролики

Полный размер

Вот такой вот вертолет)

Полный размер

Рельса лежит на уголках 50х50х3, которые забиты в землю на 50см

Полный размер

прогоны 25х25х2

Полный размер

Профиль 50х50х3 на воротину

Полный размер

готовая красотка, тяжелая зараза

Полный размер

примерка и обзор спереди

Полный размер

Везде заглушки. Красота в деталях!

Полный размер

Отличный стык, осталось замок-крюк врезать

Полный размер

общий вид радует)

заглушки на заднюю часть проставок

Полный размер

заглушки на воротину 50х50 и на направляющую 40х20

Полный размер

заглушка на столб удерживающий 50х50 с уловителем

Полный размер

фотка плохая, сделаю другую. Но все же вид приятнее, чем бывшая сетка)

Полный размер

Это то, что было до этого)

www.drive2.ru

Защелка на ворота — надежная альтернатива врезному замку

Опубликовано: 10.10.2017

Защелка на ворота (шпингалет для ворот) — вид запорного механизма, который может полностью заменить врезной замок или дублировать его на случай потери ключей. Преимущество подобных устройств в простоте монтажа и использования. Кроме того, щеколды и засовы подходят для фиксации створок в закрытом положении, продлевая срок службы конструкции.

Далее расскажем об основных типах запорных механизмов и способах их самостоятельного монтажа.

Основные виды шпингалетов

Гаражные шпингалеты на ворота разнообразны по конструкции. Некоторые из них можно сделать самостоятельно без значительных сложностей. Другие лучше приобрести в магазине или заказать в специализированной компании.

Горизонтальная щеколда

Горизонтальные щеколды получили наибольшее распространение. Подходят для запирания створок ворот и калиток. Конструкция устройств элементарна: стержень, фиксирующее ушко и держатель.

Изображение № 1: схема простой горизонтальной щеколды

Щеколды устанавливают на внешней и внутренней сторонах створок. Для максимальной защиты можно навесить на механизм замок, для этого на запор наваривают специальные ушки.

Вертикальная щеколда

Фотография № 2: вертикальный запор на ворота

Такая конструкция тоже получила широкое распространение. Шпингалет для распашных ворот надежно фиксирует створки. Функцию запора выполняет металлический стержень, изогнутый буквой «Г». В закрытом положении он уходит в выемки на полу или потолке.

Изображение № 2: так выглядит вертикальный запор на общей схеме распашных ворот

Удобство вертикальной щеколды в том, что ее не видно с внешней стороны сооружения. Благодаря такой особенности злоумышленнику сложнее проникнуть на вашу территорию.

Самозахлопывающаяся щеколда

Фотография № 3: самозахлопывающаяся защелка на воротах

Чтобы сделать щеколду, которая будет сама защелкиваться, необходимо закрепить на створке неподвижную металлическую планку. Если ворота закрыты, рычаг цепляется за пластину и не дает открыть створку. Защелку крепят на один болт. Второй вкручивают рядом для ограничения подвижности рычага. Для того чтобы отпереть дверь, необходимо просто нажать на рычаг, освобождающий планку. Для закрывания запора — захлопнуть дверь.

Накладной сдвижной запор

Фотография № 4: накладной сдвижной запор

Удобный тип защелки на ворота и калитки, представляющий собой усовершенствованную модификацию горизонтальной щеколды. Стержень у такой задвижки плоский. Конструкция легко крепится к любому ровному основанию и обеспечивает надежность запирания створок.

Потайной замок

Фотография № 5: потайной запор на воротах

Если на двери установлен потайной запор, скважины для ключа с внешней стороны видно не будет. При этом с обратной стороны есть задвижка. Чтобы открыть ее, необходимо открутить шестиугольную шляпку болта. При повороте рейка, закрепленная им, приводит в движение задвижку, и створки открываются или закрываются.

Ригельный замок с реечной системой

Фотография № 6: ригельный запор с реечной системой

Такие запорные конструкции лучше покупать в готовом виде. Замок состоит из ключа с выемками и основы. Главное его преимущество — увеличенный срок службы и высокие прочностные показатели. Есть и недостаток: ключ при желании легко подделать, поэтому в дополнение к ригельному необходимо установить врезной замок.

Изображение № 3: схема ригельного замка

Шпингалет на пружинной основе

Фотография № 7: щеколда с пружинной основой

Шпингалет для откатных ворот, имеющий пружинную основу, станет хорошим дополнением к кодовому или врезному замку. Пружина упрощает процесс открывания/закрывания створок. Чаще всего подобные сооружения устанавливают с внутренней стороны.

Изображение № 4: схема щеколды с пружинной основой

Как сделать защелку на ворота своими руками

Сделать защелку на ворота своими руками достаточно просто при наличии элементарных навыков сварки и нужного инструмента. Поскольку конструкции отдельных типов изготавливаются по-разному, для примера остановимся на простом варианте запорной системы — щеколде с пружиной.

Необходимый материал

Для работы вам понадобятся:

  • металлические пластины нужного размера;
  • стальной стержень;
  • ушко из металла;
  • пружина;
  • металлический трос.

Необходимый инструмент

Подготовьте инструменты, которые потребуются при изготовлении щеколды:

  • тиски;
  • рулетку;
  • карандаш;
  • ножовку по металлу;
  • молоток;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • шуруповерт;
  • электродрель;
  • сварочный аппарат.

Этапы работ

  1. Разметка. Определите место, где планируете разместить задвижку. Сделайте пометки на воротах или калитке при помощи рулетки и карандаша.
  2. Чертеж. Начертите схему будущего запора. Конструкция защелки гаражных работ в схематичном виде представлена ниже.

    Изображение № 5: схема защелки для изготовления своими руками

  3. Изготовление каркаса. Приварите к металлической пластине держатели для стержня. Закрепите на стержне ручку и вставьте ее вместе с пружиной в готовый каркас.
  4. Монтаж изделия. На металлические створки защелку монтируют с помощью сварочного аппарата или используют винтовое соединение. Если ворота деревянные, подойдет простое крепление на саморезах. Напротив стержня сделайте отверстие для фиксации задвижки.
  5. Изготовление торсионного механизма. Вы практически закончили — защелка на ворота своими руками сделана и установлена. Однако пока что открывать ее можно только с внутренней стороны. Чтобы модернизировать запор, соорудите торсионный механизм. Возьмите металлический трос, просверлите для него отверстие в нижней части створки. Зафиксируйте трос на ушке задвижки и протяните свободный конец на внешнюю сторону через отверстие. Теперь, дернув за трос, вы сможете открыть щеколду извне.

Важные советы по изготовлению запора своими руками

Обратите внимание! Чтобы запор прослужил как можно дольше, предусмотрите его защиту от внешних воздействий. Для этих целей подойдет защитный карман из металла или другого материала — такое приспособление предупредит попадание влаги на механизм.

Если вы планируете купить откатные ворота с калиткой, можете сами изготовить щеколду для запирания системы. Важное условие правильного монтажа — выполнение точных замеров и создание грамотного чертежа. С этой работой легко справится мастер на все руки, в арсенале которого есть необходимый инструмент.

Если же описание процесса показалось вам сложным или вы не уверены в своих возможностях, рекомендуем приобрести готовый замок и заказать его монтаж в компании «Мастеровит». В этом случае можно не сомневаться, что механизм установлен правильно и вашей собственности ничего не угрожает.

www.masterovit.ru

Суповой набор: Откатные ворота своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Запись не в тему, Машины не касается, но может кому понадобится.

Так как я человек ленивый, я задолбался чистить снег перед воротами, у нас его не так много выпадает, примерно см. 20-30 в год! но чистить надо было, ибо если не почистишь до земли — ворота не откроешь, ну вот такие хреновые ворота были )))И решил я — ХВАТИТ, купил профиль 40Х40 и 40Х20 трубу 100 — 6 метров, не много провнастила, 10 колесиков от роликов, на которых дети катаются, 6 длинных болтов с маркировкой -10! хрен согнешь. Ну и кучу дисков для болгарки, и кучу электродов но это и так должно всегда лежать в заначке.

Вот так они выглядят снаружи

Вот так они выглядят из внутри

Поставил третий опорный столб в ряд с двумя имеющимися (на которых висят старые ворота), забетонировал в яме 1 метр глубиной и диаметром примерно пол метра, предварительно наварил на столб косыми линиями две арматурины, для того что бы жестче держалось в бетоне.

Третий столб и напрявляющая

Далее наварил опоры для направляющей трубы, на одном уровне, закинул трубу и зафиксировал отрезками уголка, не знаю почему то ли в процессе перевозки то ли такое качество, но труба была кривая пришлось ее попросить выпрямится :-)

Далее начал делать тележки для ворот, это те штуки которые будут ездить по направляющей, был у меня кусок швеллера 200 мм, сделал в нем дырки для оси колес, в верхней части отрезал два прямоугольника, колеса не помещались. А в нижней части наоборот сделал перемычку.Далее с помощью нескольких гаек, шайб и т.д. подогнал расстояние роликов в тележке, всего получилось по 4-е ролика в одной тележке, и всего две тележки на ворота, чем больше расстояние между роликами на тележке тем более устойчиво она себя чувствует на направляющей

Тележка

Видно какое получилось расстояние между роликами на одной оси, чем больше это расстояние тем устойчивее себя чувствует тележка на направляющей

Далее по середине тележек сделал ось для крепления к воротам, болт не помню какой толщины, но самый длинный и самый толстый который смог найти на базаре, продавец сказал что от БМВ где то в ходовке используется, закалка — 10.

Далее самое простое, из профиля 40Х40 сделал рамку, на 1/3 больше чем проем, необходимо для установки автоматики.из профиля 40Х20 стинул все это дело, ребрами жесткости, приварил стойки для роликов, тут ВАЖНО что бы они были одинаковые и по высоте и по плоскости.

Далее прикрутил тележки и тут понял что опора направляющей среднего столба, слишком выпирает, немного болгарки и готово :-)

Опора среднего столба и форма кронштейна крепления ворот

Далее прикрутил шурупами профиль.

Потом сделал замок закрывания, и открывания :-) с системой нано технологий! НАНО веревочка, потянул за нее ворота открылись! Если честно тогда руки не дошли до нормального замка, я даже и дырки уже насверлил для него но в последний момент он оказался сломанным, оставил пока временное решение, уже пол года как временное )))

Замок закрывания и открывания :-) с системой нано технологий! НАНО веревочка, потянул за нее ворота открылись! никому из моих соседей не говорите как они открываются!

Сделал вертикальную балку для плотного закрытия ворот.С низу сделал уловитель из остатка швеллера.

Нижний уловитель, просто кусок швеллера

в закрытом положении

В районе третьего столба, за пределами проема, сделал нижнею опору, что бы воротина не болталась, там же будет установлена автоматика.два уголка примерно под 1,2 метра длиной вбил в землю заподлицо с землей, на нее наварил опору в виде уголка, на него кусок профиля, сделал П образную форму вставил туда два ролика, усилил все это дело тонкой арматурой и приварил к опоре. Стоит вроде крепко не корежит.

Средняя опора, два ролика

Когда ночью быстро открываешь ворота, они светятся))

Надо было по хорошему сделать яму, забетонировать, но было уже поздно по времени (день кончался), да и лениво, хотелось быстрее посмотреть как работает. Если зиму не переживет то буду переделывать.

Далее все это хозяйство опять разобрал, зачистил болгаркой и покрасил серебрянкой, получилось красиво!

Вид с наружи

ИТОГ: С тех пор прошло 7 месяцев, работают как часы, ни чего не отвалилось ни чего не съезжает, откатываются абсолютно без шумно, даже когда натыкаются на ограничитель (кусок какой то подушки от двигателя), В закрытом состоянии встают как монолит, был у нас тут ураган. с крыш куски шифера снимал, а ворота даже не шелохнулись, со всех сторон его прижимают уловитель и опора, в открытом положении немного колышутся, но это уже ни на что не влияет, внешний вид совпадает со стилистикой всего забора, он у меня тоже из профлиста. По весу ворота получились примерно под 30-40 кг, так что такое большое кол-во роликов излишнее. на каждый ролик приходится менее 5 кг. а выдерживают они под 20 кг.Как поведут себя ворота зимой отпишусь тут, но думаю чистить снег уже не придется ))

На будущее:Надо сделать нормальный замок, чтобы открывалось с ключа, а не нано-веревочкой.Над всем куском направляющей, которая сейчас находится под открытым небом сделать козырек от снега.

Все же уже пора установить автоматику, а то вообще лениво открывать и закрывать руками :-)

www.drive2.ru

Как установить замок на ворота своими руками, полезные советы

Надежный замок это самый лучший друг, особенно если у него безупречная репутация. Но заслужить такое уважение необходимо надлежащим функционированием и работоспособностью. Отдавая предпочтение компактным откатным воротам, требуется подобрать соответствующий замок и установить его. Как выбрать и установить замок самостоятельно?

Содержание

Конструктивно ворота для ограждения территории представляют собой две створки, на которых устанавливают запорное устройство.  Разновидностью запорных устройств являются: шпингалет, вертушка, крюк и замок. Примитивные конструкции типа шпингалет, вертушка и крюк уже давно морально устарели.

На смену пришли более совершенные и надежные устройства – замки. Среди запорных устройств, используемых для установки на ворота, наиболее востребованными являются следующие замки:

•  врезной и накладной

•  навесной и реечный

•  магнитные

•  защелки.

Установить  любого типа замок для ворот своими руками  несложно. Для этого необходимо изучить конструкцию и прилагаемую инструкцию. Но конструкции замков имеют свои секреты, зная которые установка будет произведена быстро и корректно.

Вариант врезного замка для ворот или калитки прост и крепление устройства осуществляется через створку. Накладной замок (сувальдного или цилиндрического типа) устанавливают на внутренней части ворот. Установка замка потребует дополнительных элементов – броненакладок.

Более совершенной системой защиты считаются магнитные замки, в конструкции которых не предусмотрены движущиеся элементы запорной системы. Для ворот различного типа: распашных и откатных существуют различные замковые системы и способы установки.  Напомним, что для откатных ворот навесные и реечные замки не годятся.

Полезные советы

Выбирать замок для ворот рекомендуется несложной конфигурации запорного элемента. Наиболее подходящей конструкцией считается Г-образный ригель. Специфическая крюкообразная форма ригеля и особая конструкция замков в данном случае являет собой идеальный вариант противостояния взлому. Это обеспечивает заклинивание посторонних предметов в зону запорного устройства при попытке вклинивания или вбивания.

Для ограждающих систем, не использующих автоматику, практичным решением является замок для откатных ворот. Устройство замка не требует дополнительных мер усиления и хитроумных приспособлений. Открывать или закрывать замок врезной для ворот можно только изнутри.

Установленный замок перекрывает рама конструкции ворот, поэтому личинка замка снаружи не видна. Это замок с Г-образным ригелем.

Замок, предназначенный для откатных ворот, представляет собой устройство запорное с крючкообразным язычком, удерживающим конструкцию от отпирания. Уникальность замка такого типа заключается в сочетании стального засова с ригелем.

Замок состоит из механизма, крюка, передней накладки и защелки. Такой замок крюк для откатных ворот имеет две функции: дневной ригель и крюк для закрытия ворот на ночь. Глубина крюка у различных моделей может достигать 33 мм. Все элементы конструкции выполнены из нержавеющей стали, поэтому замок является надежным устройством.

Для установки на ворота используют замки механического и электрического типа.

Визуально конструкция замка несложная, но как правильно установить замок?

Установка замка на ворота откатные

механический замок

Механический замок несложной конструкции для откатных ворот устанавливается таким образом:

•  определяем размеры профильной трубы для установки согласно глубине врезки замка

•  на профильной трубе сверлится отверстие под ключ и паз под ответную часть

•  замок прикручивается саморезами.

Как показывает практика, устанавливать замок рекомендуется в нащельник. Качество установки и пользования замком от этого не страдает, зато обеспечивается дополнительная защита.

Несложная конструкция замка не может гарантировать полную безопасность и ворота не защитят от нежелательного вторжения во время отсутствия хозяев. Поэтому придется потрудиться с выбором более надежного замка.

Полезные советы

Механический замок для ворот это хороший вариант противостояния взлому, потому что установка новых точек запирания в виде вертикальных ригелей и девиаторов никому еще не помешала. Девиатор представляет собой распределитель или дополнительное устройство запирания с несколькими ригелями. За счет введения элементов создаются повышенная жесткость конструкции ворот – специфическая отбортовка  и противовзломный лабиринт.

Как осуществить установку замка на секционные гаражные ворота, представлено в видео.

Подскажем, что секрет надежности и эффективности работоспособности системы замка для откатных ворот заключен в разворачивающемся регулируемом элементе Twistfinger в сочетании с ответной планкой, обладающей самокоррекцией

инновационная замочная система

Инновационная система крепления  замка LSKZ U2 Locinox предназначена для квадратных или круглых профилей.

Для установки замка на откатные ворота потребуется просверлить 3 отверстия:

•  на поверхности ворот для замочной системы два отверстия диаметром 15 мм для установки элементов крепления, выдерживая межцентровое расстояние 140 мм

•  одно отверстие диаметром 20 мм для установки ригеля.

На поверхности створки с ответной частью (ответная планка SSKZ QF Locinox)  просверливаем два отверстия диаметром 15 мм с межцентровым расстоянием 200 мм для быстрого монтажа QUICK FIX.

Фантастически простая установка инновационной замочной системы всего на несколько отверстий и ворота надежно защищены.

электрический замок

Единственный замок для откатных ворот, который может обеспечить высокую надежность, это электрический замок. Специальные модели, предназначенные для откатных ворот, представляют механизм с вращающимся крюком. Установка осуществляется на фиксированный держатель ворот.

svouimirukami.ru


Смотрите также