Ворота откатные консольного типа


Какими бывают откатные ворота и почему

[sam id=»1″ codes=»true»]

В рамках этой статьи мы не только рассмотрим отличия откатных ворот, но и попытаемся понять, как применять разные их виды, а также попробуем помочь определить свои варианты при выборе.

Классификация откатных ворот

Чтобы лучше ориентироваться в ситуации предложим свой вариант классификации, позволяющий последовательно исключать неподходящие варианты.

Определим типы ворот по месту для откатных створок (створки), расположению привода, эксплуатационных нагрузок и принципа перемещения створки (створок).

  1. Консольные конструкции. Особенность таких ворот — они перемещаются на неподвижных роликах по фундаменту за пределами проёма. В проёме створка не опирается на землю. Эти типы ворот требуют места для откатных створок больше, чем другие варианты, в силу необходимости использования противовеса. Иными словами длина створки (и места для её отката) должна быть на 45 – 60% больше ширины проёма. Подходящим выходом может быть использование двух створок, откатываемых в разные стороны, однако это удорожает конструкцию (два привода и два фундамента). Поэтому в таких случаях разумнее использовать другой тип.
  2. Рельсовые типы, в которых створка перемещается по нижнему рельсу, проложенного на всю длину перемещения створки. В случае выбора двустворчатой конструкции, удорожание будет на второй привод. Преимущество перед консольными – уменьшение места для отката створки.
  3. Подвесные ворота. По размерам необходимого места они совпадают с п.2, но не требуют тщательного ухода за нижней частью, поскольку не опираются на землю. Главное отличие от консольных типов – верхняя балка, по которой перемещается створка, а значит (также как и п.2), они имеют ограничение по высоте автомобиля, способного въехать на участок. Консольные варианты такого ограничения не имеют.

Разобравшись с наличием места для отката створок, перейдём к расположению привода.

  1. Подвесные. Привод откатных ворот в данной конструкции размещается только сверху (конструктивная особенность). Отсюда определённые сложности с обслуживанием, а также трудности контроля и чистки механизмов, обеспечивающих движение. Некоторые виды приводов располагают в нижней части ворот, обеспечивая передачу крутящего момента наверх при помощи дополнительных реек, шкивов и пр. Это усложняет механизм, не продлевая его срок службы.
  2. Консольные. Привод может располагаться снизу (наиболее распространённые виды), сверху (самый редкий случай) или посередине высоты ворот. Решение обычно принимается, исходя из прочности опорного столба, качества фундамента, длины откатных створок (створки), конструктивных особенностей рамы, или эстетических соображений.
  3. Рельсовые виды ворот. Конструктивно, расположение привода может быть в любом месте по высоте ворот, но на практике это именно верхняя балка, реже среднее положение. Выделяем отдельно, исключительно из-за того, что виды привода для данных ворот многообразны, поскольку вес створки равномерно распределён по фундаменту и рельсу, следовательно, нагрузки на механизмы привода минимальны.

С точки зрения эксплуатационных особенностей, разделим рассматриваемые виды ворот на два класса:

  1. Интенсивная нагрузка (много циклов открытия – закрытия в сутки).
  2. Редкая нагрузка.

Здесь важно понимать, что стандарт частных откатных ворот – редкая нагрузка. Попытка сэкономить, используя эти виды в ситуации, когда нужно много раз в день открывать – закрывать створки, приведёт к повышенному износу механизмов и преждевременному выходу ворот из строя.

Если Вы предполагаете для откатных ворот интенсивную нагрузку, необходимо произвести перерасчёт не только механизмов, но и всей типовой конструкции! Как правило, в таких случаях нужен индивидуальный подход.

Второй класс эксплуатационных особенностей уход.

  1. Конструкции, требующие постоянного ухода, особенно в зимний период.
  2. Конструкции, с периодическим уходом даже в зимнее время года.

Что даёт правильная классификация для принятия решения?

Если опираться на такое деление откатных конструкций с точки зрения принятия решения, то мы можем получить простой алгоритм выбора, который позволит в дальнейшем не жалеть о том, что не предусмотрено каких-нибудь подводных камней.

[sam id=»2″ codes=»true»]

Первым шагом будет определение типа, исходя из наличия места, а также необходимости избежать ограничений по высоте транспортного средства, которое может заехать на участок. Зачастую уже на этом этапе принимается решение в пользу других вариантов ворот – распашные, подъёмные, рольставни и пр. Если обустройство откатных типов, возможно, рассмотрим шаг второй.

С нашей точки зрения – самый правильный шаг на этом этапе – экономическая оценка и оценка трудозатрат на содержание конструкции. Рассмотрим на примере сравнение разных откатных ворот в эксплуатации.

  1. Нижняя часть. Меньше всего проблем у подвесных вариантов, достаточно поддерживать необходимый зазор между землёй и нижней частью створки. Значит не надо зимой уделять особое внимание снегу и наледи в этой зоне. Консольные виды уже требуют ухода за зоной фундамента, на котором расположены ролики. Поскольку ролики неподвижны, достаточно следить за их чистотой и работоспособностью. Рельсовый вид самый требовательный и сложный в уходе. Для нормального функционирования необходимо постоянно очищать рельс от снега и наледи, обеспечивать уход за роликами, при необходимости применяя специальные средства. Прежде чем принять решение, обдумайте, сможете ли Вы уделять воротам необходимое количество внимания зимой.
  2. Привод и механизмы. Меньше всего усилий требуют рельсовые конструкции, поскольку нагрузки минимальны. Второе место занимают подвесные, и больше всего ухода требуют консольные виды с нижним расположением привода. Мы говорим про ежедневную эксплуатацию в зимний период. При этом необходимость постоянного регламентного технического обслуживания примерно одинакова для всех видов.
  3. Цена приобретения и цена владения. Это не одно и то же. Суммарная цена владения складывается из затрат на весь период эксплуатации, ведь не всегда самые дорогие при приобретении ворота окажутся самыми дорогими через несколько лет. С этой точки зрения лидер консольные ворота, как требующие минимальных вложений на обслуживание, особенно первые 3-4 года работы. Подвесные будут стоить немного дороже в обслуживании, а рельсовые при примерно равной стоимости обойдутся дороже всего в конечном итоге.

Эти три фактора хорошо подтверждаются тем, что именно консольные варианты ворот наиболее востребованы на частных участках. Но обратим внимание, это не значит, что нужно выбирать только их, необходимо рассмотреть все варианты.

Третий шаг выбора – определение конструктивных особенностей ворот, детализация и учёт различных тонкостей (от дизайна до запаса прочности), а также принятие решения, типовая конструкция, или отдельный проект. На данном этапе рекомендаций никаких нет, слишком большое поле выбора, но имейте в виду, что стандартные конструкции всегда стоят меньше, а рассчитаны гораздо точнее, чем разовые.

При выборе отдельного проекта обратите внимание на размеры всех конструктивных элементов, и на совпадение их с предлагаемыми рынком вариантами. Если длина створки должна быть 7 метров, то выбора нет, но если её можно уменьшить до 6-ти метров, то вы получите стандартную 6-ти метровую балку, которую не надо будет наращивать.

Четвёртым шагом (который входит в 3-й) является правильный расчет ширины проёма, в случае если забор и столбы ворот ещё не построены. Иногда выбор в пользу откатных вариантов предопределён, поскольку улица, с которой осуществляется въезд узкая, распашные створки невозможно отрыть на 180 градусов, сделать «карман» для ворот не получается.

Тут правильным решением будет один из откатных вариантов, с увеличением ширины проёма, что обеспечит правильную геометрию въезда автомобиля, даже для неопытного водителя. При отсутствии забора проще всего определить ширину проезда опытным путём (расставить колышки, убедится в наличии свободы манёвра), при наличии столбов придётся использовать для «чистоты» буквально каждый сантиметр имеющегося проёма.

По окончании этих мероприятий у Вас появится понимание, какие ворота можно будет использовать, во что они обойдутся, какие плюсы и минусы будут иметь.

Только после этого можно приступать к выбору того типа, который устраивает Вас по всем параметрам. Практика показывает, что слепо доверятся «специалистам» не стоит, всегда хорошо заранее понимать, о чём идёт речь. Делая эту работу сами, Вы не тратите денег, Вы просто облегчаете себе выбор, который может стать самым правильным решением с точки зрения любого профессионала.

Помните, для откатных ворот главной характеристикой является ширина проёма, место для откатных створок, и максимальное удобство в эксплуатации против всех других типов и видов ворот. Укомплектовать выбранную конструкцию всем остальным (от фурнитуры до главного привода) можно на любом этапе согласования проекта, а как это проще делать, мы рассказываем в других статьях.

[sam id=»3″ codes=»true»]

vorotagate.ru

Ворота откатные консольного типа 9, 12 метровые

Главная › Ворота и калитки › Ворота откатные консольного типа 9, 12 метровые

Назначение

Ворота входят в состав комплекса инженерно-технических средств физической защиты периметра для организации проезда транспорта.

Особенности

  • Увеличенная ширина проезда;
  • Широкий температурный диапазон эксплуатации;
  • Быстрый и легкий монтаж изделия.

Устройство

Ворота представляют собой металлическую конструкцию, представляющую собой раму из профильной трубы и заполнением из сетчатого полотна «МАХАОН-4». На ворота поверху полотна устанавливается козырьковое заграждение АКЛ-500П, увеличивающее высоту полотна до 3м. Просвет под воротами не более 0,1м. Перемещение створки ворот осуществляется комплектным электроприводом «ПРЕПОНА» ПВО-02. При отключении электроэнергии предусмотрено ручное управление.

Технические характеристики

Скорость перемещения полотна ворот не менее 7 м в минуту
Потребляемая мощность изделия не более 1,8 кВт
Электропитание изделия — напряжение

— частота

220 В

50 Гц

Условия эксплуатации — температура воздуха для механической части и выносного поста управления

— температура воздуха для шкафа управления

— от -40°С до +40°С — от -1°С до +40°С
Срок службы 15 лет
Гарантийный срок 1 год

Управление

Управление воротами осуществляется в полуавтоматическом режиме со стационарного пульта управления (установленного в здании КПП) или с выносного поста управления (находящегося рядом с воротами).

Для каждой модификации откатных ворот предусмотрено левое и правое исполнение открывания/закрывания (определяется при заказе).

Модификации Ширина 9 мВысота 2,5 м Ширина 12 мВысота 2,5 м
Заполнение полотна Сетчатое «МАХАОН-4» Сетчатое «МАХАОН-4»
Время открывания/закрывания, с не более 70 не более 90
Длина, мм 12646 17548
Масса, кг не более 1740 не более 2316
Дополнительно:

www.cesis.ru

Что собой представляют откатные ворота?

Откатные ворота — это наиболее распространенная конструкция, устанавливаемая при въезде на территорию промышленных предприятий. Их популярность вызвана неприхотливостью к условиям эксплуатации, пригодностью к автоматизации, способностью перекрывать широкие (более 4 метров) проемы.

Устройство откатных ворот различно. Известны следующие виды: с нижним расположением рельса, подвесные и консольные. Традиционными являются откатные подвесные ворота: их конструкция представляет собой полотно с роликами, перемещающееся по профилю, расположенному выше конструкции. Нередко используются и опорные раздвижные конструкции — с расположенными на грунте салазками, по которым перекатываются створки.

Особенности откатных конструкций

Раздвижными подвесными воротами на протяжении десятилетий были оборудованы все автобазы страны. Их недостаток — наличие над створом балки, которая ограничивает проезд по высоте. Стремление устранить влияние негативного условия путем увеличения их размера приводит к их массивности и выражается в высокой стоимости. Надежность конструкции нареканий не вызывает: многие экземпляры работают до сих пор.

Откатные гаражные ворота с опорным механизмом пропускают машины любых габаритов, но требуют тщательного обслуживания. Салазки, утопленные в грунт, систематически забиваются, засоряются. Непогода — настоящее испытание для раздвижного опорного механизма: в зимний период ролики по заметенному снегом профилю не двигаются.

Консольные откатные металлические ворота воплотили в себе все достоинства скользящих вдоль стены полотен. Само транспортирующее и приводное устройство крепится на одной из примыкающих стен. Движущаяся рама оборудована несущей балкой, которая выступает далеко за створ ворот. Балка выполняет, с одной стороны, роль противовеса, а с другой, транспортировочного механизма: она перемещается вместе с полотном створок.

Конструкции консольных ворот

Консольные откатные ворота обладают значительной массой, поэтому все элементы конструкции должны быть выполнены с достаточным запасом прочности. Откатные ворота консольного типа нуждаются в мощном фундаменте, который мог бы выдерживать усилие на изгиб и разрыв.

Второй особенностью откатных конструкций является необходимость наличия свободного пространства вдоль стены, достаточного для перемещения полотна. При проектировании ворот учитывают отсутствие препятствий в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. Наличие возвышающегося рельефа рядом с точкой монтажа откатных ворот является препятствием для строительства: необходимо будет проводить выравнивание поверхности, перемещение направляющего профиля должно совершаться свободно.

Конструкция откатных ворот включает несущую и подвижную части. Несущая состоит из фундамента, включающего монолитную армированную плиту и две опорные сваи, на которых впоследствии крепятся ролики. Фундамент закладывают с внутренней стороны участка: его глубина под опорами составляет 1,8 м; плита залегает на уровне 0,4 м.

Сваи под опоры могут быть выполнены из бетона. В этом случае в почве отрывают две скважины глубиной до 2,2 м. На дно помещают слой песка, сверху — щебень (гравий), устанавливают две асбестовые трубы, обмазанные гудроном, битумом. Во внутреннюю часть помещают 2-3 прутка, после чего заливают сваю бетоном — со всех сторон. Можно смонтировать откатные ворота на винтовых сваях.

Основа подвижного полотна — рама, к которой по всей длине приварена балка: труба, швеллер или другой профиль. Общая длина балки в полтора раза больше длины полотна. На опорах, невидимых с улицы, установлены две каретки с роликами, по которым перемещается хвостовик балки.

Механические въездные ворота в качестве привода используют мускульную энергию. Существуют схемы, в которых роль силовой установки выполняют электрические двигатели. Если оборудовать установку блоком управления, устройство будет полностью автоматизировано.

Полотна откатных агрегатов

Опорная часть ворот всегда одинакова. Подвижная рама и полотно могут различаться. Откатные ворота изготавливают с учетом решения конкретных задач: декоративной привлекательности, закрытости (с сохранением минимального веса), обеспечения заданной прочности, устойчивости к термическому воздействию. При въезде на участок загородного дома или на площадку производственного объекта могут быть смонтированы ворота откатные различных типов.

Ворота с прозрачными полотнами — открытого типа, с глухой поверхностью — закрытого. В зависимости от материала могут быть деревянные, металлические, сборные.

Высокими декоративными качествами отличаются кованые откатные ворота. Это открытая модель: на унифицированной раме установлено полотно, по которому выполнена художественная ковка. При необходимости ворота могут быть оборудованы калитками.

Деревянные откатные ворота изготавливаются в целом из деревянного массива или обшиваются панелями. Деревянные элементы перед установкой подвергаются химической обработке: бактерицидной, термостойкой. Сборные откатные ворота в составе полотна могут содержать кованые элементы.

Пользуются спросом у промышленных компаний въездные откатные ворота из сэндвич-панелей. Многослойное полотно отличается легкостью и прочностью. Наружные металлические листы обеспечивают противодействие механическим нагрузкам. Внутренний наполнитель выполняет защитные функции. Внешний вид этой модели впечатляет массивностью, закрытостью. На самом деле конструкция полотна отличается легкостью благодаря пенопластовой сердцевине. Функциональность механизма повышают ворота с калиткой внутри.

Противопожарные откатные ворота также используют многослойное полотно. В качестве заполнителя применяются минеральные негорючие составы. Производство ведется с учетом требований к устойчивости полотен, изложенным в ГОСТе России и международного стандарта ISO. Толщина панели может достигать 70-100 мм. Кроме минеральных и металлических листов в конструкции полотен применяют асбест. Импортные сэндвич-панели, в соответствии с ISO, в качестве наполнителя могут содержать минералы с полимерными клеевыми массами.

Габариты всех противопожарных откатных ворот делают по отношению к стеновому проему завышенными: с каждой стороны к полотну добавляют по 75-150 мм. Откосы стен и полотна ворот оснащаются уплотнителями со сложным профилем с целью ограничить распространение огня, дыма и температуры.

Откатные ворота с калиткой выполняются с учетом следующей особенности: их элементы не должны перекрывать проход.

Поэтому балки должны крепиться либо выше человеческого роста, либо по нижнему срезу ворот.

Противопожарные откатные ворота во всех случаях выполняются автоматизированными. Для блокирования створок в открытом состоянии применяют электромагниты. Кроме датчиков, использующих электрические схемы, устанавливают механические блокираторы. Механическая система автоматического закрывания для блокирования усилий по открыванию и закрыванию полотен использует противовес. Каждый противовес размещен в закрытых емкостях с учетом требований пожарной безопасности.

Виды ворот различают по количеству полотен и секций в них. Перемещаться секции могут в одну или обе стороны. Двухстворчатые откатные ворота используют двойной роликовый механизм, поэтому отличаются по стоимости и трудоемкости монтажа. В них могут использоваться калитки и телескопические створки — секции, сдвигающиеся к одной стороне — базовой.

Роликовые механизмы

Откатный роликовый транспортировочный узел состоит из элементов:

  • направляющего профиля;
  • двух консольных кареток;
  • концевых улавливаемых колес;
  • фиксатора концевого колеса;
  • верхней ограничивающей скобы.

Консольная каретка — это остов с качающейся платформой, оборудованной четырьмя парами роликов. Высота расположения роликов различна: крайние пары несколько смещены по вертикали относительно центральных роликов. Такая установка необходима для гашения продольных колебаний полотен ворот при движении: качающаяся каретка будет занимать оптимальное положение при отклонении от равновесного положения.

Основные составляющие откатных ворот

Концевые фиксирующие ролики установлены по краям рамы: на полотне и хвостовике. Когда рама занимает крайнее открытое или закрытое положение, концевые ролики вкатываются в улавливатели, встроенные в фундаментную плиту. Их функция — поддерживать ворота, не позволяя им провиснуть. Все опорные и колесные механизмы регулируются по высоте.

Ремонт элементов

Возможный дефект откатных ворот, который способен препятствовать эксплуатации, — это криволинейность направляющей балки и секций. Ремонт балки нецелесообразен: ее обычно меняют. Секции, полотна ворот чаще выполняют декоративную роль — это несомый элемент. Поэтому косметический ремонт полотна должен выполняться регулярно.

Единственные механизмы, которые могут выйти из строя, — это двигатель и система управления. Замене эти устройства, как правило, не подлежат.

Заключение по теме

Чтобы ворота откатные функционировали долго, необходимо при их изготовлении учесть все технические требования. До того как выбрать откатные ворота, желательно составить их проект, рассчитать параметры устойчивости элементов ворот к нагрузкам, провести планировку на местности.

tvoygarazh.ru

Откатные ворота консольного типа с автоматикой и без нее

У многих на гаражах или просто на въезде во двор стоят распашные ворота с электроприводом на 180 градусов или без него. Они просты в изготовлении, да и установка много времени и  сил не занимает. Но у них есть один недостаток, когда зимой насыпает много снега, то выйдя во двор утром, с большим трудом их открываешь. Приходится лопатой убирать снег, чтобы добраться до машины. Поэтому в последнее время все чаще хозяева устанавливают откатные ворота консольного типа, у них, к большой радости, нет такого недостатка.

Откатные ворота могут быть разного типа, и изготовлены из любого материала

Разновидности консольных ворот

У ворот такого типа может быть совершенно разная конструкция, поэтому, учитывая этот факт, такие сооружения подразделяют на несколько типов:

  1. Консольные с балкой, которая одним концом закрепляется, а второй находится в висячем положении. Балка похожа на букву П со ступеньками внутри. По этой конструкции и перемещаются ролики, через которые вся нагрузка передается на балку. Она может иметь различное расположение, поэтому выделяют:
    • ворота с нижней балкой;
    • средней балкой;
    • верхней балкой.
  1. Ворота откатные с верхним подвесом или просто подвесные, они также с балкой, но она опирается на столбы, а не висит в воздухе одним концом. Форма балки такая же, только края немного загнуты внутрь. Внутри ролики, на которых перемещается полотно ворот.
  2. Откатные по рельсу. Производится монтаж рельс непосредственно в грунт, а ролики крепятся на нижнюю часть створки. Конструкция довольно простая, но имеет недостаток: ролики и рельса постоянно забиваются снегом в зимнее время.
  3. Механическая конструкция будет открываться вручную, что не совсем удобно. Просты в установке и имеют небольшую стоимость, но их существенный минус склоняет к тому, чтобы устанавливать их, например, на даче, на которую приезжают сравнительно редко.
  4. Ворота въездные подъемные автоматические оснащены пультом дистанционного управления, поэтому пользоваться ими одно удовольствие.

Какие ворота выбрать?

Какая конструкция из рассмотренных лучше – сказать сложно. Смотря, с какой стороны посмотреть. Если учитывать надежность, то без сомнения на первое место выходят подвесные ворота. На многих предприятиях можно видеть именно такие установки. Они служат много лет без всякого сбоя. Но минус все-таки у них есть: своей балкой они могут ограничивать проезд транспорта. Но производство не стоит на месте, и сейчас появляются ворота, у которых бака составная и можно убрать перемычку, когда проезжает большая машина.

Откатные консольные ворота могут быть механическими или оснащены автоматикой

Система на рельсах простая в исполнении и стоимость имен небольшую.  Совсем несложно сделать такую конструкцию своими руками, но во время эксплуатации такая система вызывает много проблем, поэтому особой популярностью не пользуется.

Из перечисленных систем консольные ворота являются наиболее дорогими и конструкция у них довольно сложная, но надежность работы также соответствующая. Своими руками изготовить, конечно же, можно, но потребуется много сил, умений и навыка работы с инструментами.

Мастерим ворота сами

Если вы любите что-то мастерить для дома, то сделать своими руками ворота вполне реально, надо только немного постараться. У вас есть большой простор для фантазии, можно применять разные материалы и сделать систему уникальной, например, кованые будут сразу привлекать к себе внимание ваших соседей.

Консольные ворота могут быть с каликой или без нее

Начинается вся работа с того, что делается чертеж, а для этого придется провести все замеры:

  • Определиться с высотой и шириной.
  • Рассчитать противовес.
  • Оценить предполагаемый вес всей конструкции.
  • Сделать окончательный чертеж.

Не стоит пренебрегать этим этапом работы, так как своими руками соорудить ворота консольного типа гораздо труднее и, если все предположить «на глаз», то ваша система может вообще не заработать. Предварительно просчитав вес конструкции, можно подобрать все комплектующие, которые будут справляться с нагрузкой.

Конструкция ворот

Чтобы приступить к изготовлению ворот своими руками, необходимо иметь в виду, какова у них конструкция. Вот какие элементы там имеются:

  • Основная или направляющая балка, она представляет собой одно целое со створкой ворот.
  • Роликовая опора, на нее устанавливаются ворота. Таковых должно быть 2.
  • Концевой ролик, который является опорой для края ворот.
  • Верхний и нижний уловитель. Первый снижает парусность, а второй воспринимает нагрузку.
  • Кронштейн удерживает створку от колебания.
  • Подставка для установки опоры.

Кроме перечисленных элементов установка таких ворот должна подразумевать еще и фундамент. На него будут устанавливаться роликовые опоры.

Установка ворот

Если вы решили все сделать своими руками, у вас уже готов чертеж и все необходимые составляющие и оборудование, то можно приступать. Во время установки необходимо иметь в виду, что двигаться полотно ворот должно вдоль забора, поэтому этому процессу не должно ничего мешать.

Монтаж состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка фундамента.
  2. Оборудование электрики.
  3. Монтаж ворот.
  4. Установка электропривода на ворота.

Готовим фундамент

Если вы решились соорудить ворота своими руками и у вас готово оборудование и чертеж, то приступаем к подготовке фундамента:

  1. Сделать разметку. Ширина фундамента примерно 50 сантиметров, а длина равна откату ворот.
  2. Часто столбы опорные забора используют для установки откатных ворот, но, если такового нет, то придется устанавливать, но таким способом, чтобы он не получился в проеме.
  3. Если подразумевается установка автоматических ворот, то необходимо предусмотреть место для проводки.
  4. Вырыть котлован, примерно глубиной 2 метра, но необходимо учитывать, на каком уровне промерзает почва в зимнее время.
  5. Чтобы изготовить закладной элемент необходимо применить швеллер 16 размером по длине вырытой траншеи. В фундамент кладется арматура, которую надо приварить к швеллеру, то есть, предварительно необходимо подготовить сварочное оборудование.
  6. Во время укладки надо обратить внимание, чтобы швеллер прилегал к столбу опоры.
  7. Окончательные бетонные работы проводить тогда, когда закончен монтаж установочного элемента.

Перед тем как приступать к работе нужно нарисовать чертеж будущей модели

Установка ворот

Если вы своими руками подготовили фундамент, и он полностью застыл, то можно устанавливать ворота. Сначала сделать разметку, а последующая работа сводится к следующему:

  1. Определить крайние положения роликовых опор. Необходимо на расстоянии 15 сантиметров от края проема начертить линию, где будет располагаться 1 тележка. Положение 2 определяется так: от всей длины ворот отнимается 10 сантиметров со стороны края столба.
  2. Вставить в несущий профиль роликовые опоры и расположить их по центру. Ворота поставить вертикально, раздвинуть опоры и осуществить монтаж к шнуру.
  3. Приварить с помощью сварочного оборудования 2 тележку, выкатить ворота в проем, чтобы отрегулировать их точное положение. Прихватить немного сваркой вторую регулировочную площадку. Действия далее выглядят так:
    • снять дверное полотно с тележки;
    • убрать тележки с площадки;
    • приварить к закладному элементу площадки;
    • закрепить роликовые тележки на них;
    • на роликовые опоры задвинуть полотно ворот;
    • закрыть ворота и с помощью ключа окончательно отрегулировать их положение.
  1. Сделать отверстие внутри основного профиля. Это требуется для точного установления тележки.
  2. Устанавливаем концевой ролик. Надо вставить в профиль и хорошо закрепить болтами. Потом приварить крышку для ролика, если предполагается ручное управление. Сварочное оборудование справится с этим лучше, чем болт.
  3. Монтируем заглушки для несущего профиля, так снег не попадет под ролики.
  4. К роликам крепится верхний фиксатор, ворота устанавливаются вертикально по уровню и роликам верхнего фиксатора и фиксируете его.
  5. После окончательной установки осуществляется обшивка ворот металлопрофилем, можно использовать кованые элементы для украшения.

Все металлические части ворот должны быть покрашены, но предварительно провести очищение и покрытие грунтовкой. Это позволит максимально защитить конструкцию от коррозии.

ozabore.com


Смотрите также